Для зимнего сезона
Состав с самым высоким содержанием эфира (около
40%). Разработан специально для быстрого и легкого запуска
бензиновых и дизельных двигателей большого объема (например, грузовых машин)
при очень низких температурах (до -55 °С). Предотвращает разряд аккумуляторных
батарей в холодную погоду и продлевает срок службы стартера. Содержит
смазывающие вещества, предохраняющие цилиндропоршневую группу от микрозадиров при пуске двигателя.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Распылите в течение 2–3 с
средство в воздухозаборник или непосредственно в
карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится – распылите
повторно (до 3 раз). Если двигатель не завелся после 3-й попытки – значит,
неисправна система зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЗРЫВА.
Активаторы запуска двигателя обеспечивают лёгкий
запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах (до -55°С) и
высокой влажности. Эти аэрозольные эфиросодержащие
препараты распыляются в воздухозаборник двигателя,
через который попадают в камеру сгорания. Они способствуют лучшему распылению
топлива и понижают точку его воспламенения. Поэтому даже слабой искры
оказывается достаточно для запуска двигателя. Содержит смазывающие вещества,
предохраняющие цилиндропоршневую группу от микрозадиров
при пуске двигателя. Средство МОМЕНТАЛЬНЫЙ СТАРТ содержит необходимое
количество эфира (около 25%) для быстрого запуска любой авто и мототехники с объемом двигателя до 2,5 л.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Распылите в течение 2–3 с
средство в воздухозаборник или непосредственно в
карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится – распылите
повторно (до 3 раз). Если двигатель не завёлся после 3 попытки – значит, не исправна системы зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ, ВО ВРЕМЯ
ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ
ВЗРЫВА.
Универсальный состав для всех типов двигателей.
Больше мощности в меньшем объеме (содержание эфира около 35%). Производит
быстрый, легкий запуск бензинового и дизельного двигателя при очень низких
температурах (до –55 °С). Предотвращает разряд аккумуляторной батареи и
продлевает срок службы стартера. Содержит смазывающие вещества, предохраняющие
цилиндропоршневую группу от микрозадиров при пуске
двигателя. Компактная упаковка не займет много места в машине и гарантированно
поможет завести мотор в самых сложных условиях.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Распылите в течение 2–3 с
средство в воздухозаборник или не посредственно в
карбюратор. Заведите двигатель. Если двигатель не заводится – распылите
повторно (до 3 раз). Если двигатель не завелся после 3-й попытки – значит,
неисправна система зажигания. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЗРЫВА.
Добавка обеспечивает возможность дизтопливу
беспрепятственно течь при очень низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск
и устойчивую работу дизельного двигателя в зимнее время. Снижает температуру
застывания и гелеобразование соляры, предохраняет
фильтр от обледенения. Эту присадку следует начинать применять, когда
температура воздуха понижается приблизительно до – 7°C.
УКАЗАНИЯПОПРИМЕНЕНИЮ:
Средство начинает действовать при температуре ниже –
2°С. Залейте продукт в бак перед заправкой, 1 ёмкость рассчитана на 500 л
дизтоплива. При экстремально низких температурах рекомендуется использовать 2
ёмкости средства на 500 л. Использование дополнительного количества АНТИГЕЛЯ не
будет вредить работе системы.
Высокотехнологичная добавка, превращает обычное
дизельное топливо в высококачественное зимнее.
Улучшает текучесть соляры, снижая температуру
гелеобразования до -40°С, а предельную температуру фильтруемости до -29°С. Связывает воду, предотвращает
замерзание системы подачи топлива. Увеличивает цетановое
число до 3-х единиц. Обеспечивает более полное сгорание дизельного топлива,
понижая расход на 3% (испытания SAEJ1321). Содержит смазывающие вещества,
предотвращающие износ топливного насоса и форсунки. Стабилизирует топливо,
предотвращая окисление и коррозию. Удаляет углеродные отложения, смолу и лак.
Продлевает жизнь топливного фильтра. Не содержит соединений хлора, алкоголя или
гликолевых эфиров, которые могут повредить топливные насосы.
ОГРАНИЧЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ:
Препарат не будет выполнять свою функцию в полной
мере, если топливо уже замёрзло! В этом случае используйте М7532
Размораживатель дизельного топлива DIESEL FUEL DE-GEL.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Добавьте 350 мл бутыль в 140 л топлива, 950 мл
бутыль – в 378 л, 2,8 л бутыль – в 1150 л топлива. В сильные морозы увеличьте
дозу препарата для дополнительной защиты.
Антифриз – осушитель используется в компрессорных
установках для удаления паров воды из сжимаемого воздуха. Эффективен
в пневматических тормозных системах большегрузных автомобилей и других
воздушных магистралях высокого и низкого давления. Обеспечивает надежную работу
тормозов в сложных погодных условиях, предотвращает образование кристаллов льда
и коррозию металла. Данный препарат показал высокую эффективность в системах
подготовки воздуха (фильтр-осушитель) для покрасочного оборудования.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Добавьте рекомендуемое производителями количество
АНТИФРИЗА в бачек системы влагоотделения (обычно это 2/3 от полной емкости). Пузырьки
воздуха должны пройти через АНТИФРИЗ во время работы компрессора. Чтобы
избежать утечек проверьте и удостоверьтесь, что все соединения исправны и хорошо
затянуты.
Размораживает лед на окнах и фарах автомобиля в
течение нескольких секунд. Помогает открывать замороженные замки. Распылив
заблаговременно – Вы защититесь от последующего обледенения. Незаменим
для автомобилей, паркующихся зимой под открытым
небом.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Запустите двигатель и включите обогреватель.
Смахните щеткой снег со стекол. Обильно распылите на участки льда и по
поверхности всего окна сверху вниз. Оставьте средство на некоторое время для
проникания. Удалите скребком подтаявший лед. При необходимости нанесите
повторно.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
При нанесении на стекло слишком большого количества
средства не давайте стекать на капот, сотрите избыток тканью.
Высокоэффективный состав, смесь растворителей и
специальных добавок. Если вас неожиданно застал мороз «ДЕ-ГЕЛЬ», позволяет
разморозить фильтр и привести в порядок топливную систему прямо на дороге.
Растворяет и диспергирует лёд и кристаллы парафина и
ваша машина опять в рабочем состоянии. Не содержит хлорорганических соединений
и спиртов. Совместим со всеми видами дизельного топлива. Одинаково эффективен и для топлива с высоким содержанием серы, и для
высококачественного дизельного топлива. Не повреждает форсунки и другие
элементы топливной системы.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Демонтируйте забитый топливный фильтр, очистите от
намёрзшего геля. Добавьте 100 мл ДЕ-ГЕЛЯ в фильтр и установите его. Влейте Де-гель в топливный бак из расчёта 1 л состава на 200 л
топлива. Подождите 15 мин. Перезапустите двигатель.
Универсальная смазка, образует на поверхности
кремнийорганическую пленку придающую водоотталкивающие
свойства. Защищает от высыхания и растрескивания резину, винил и кожу, придавая
дополнительный блеск. В зимнее время препятствует обледенению и примерзанию
уплотнители дверей и окон. Смазывает и устраняет скрип во время движения в метало-резиновых сайлентблоках подвески автомобиля, а также используется для
смазки механического оборудования и деталей любого типа, измерительного
инструмента, телескопических антенн, петель, замков, шарниров. Смазка является
хорошей защитой алюминиевых деталей и деталей с хромовым или никелированным
покрытием от точечной коррозии.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Рекомендуется довести температуру баллона до комнатной, тщательно встряхнуть и распылять с расстояния
20–25 см. При использовании на подвижных узлах прокрутить элемент несколько
раз.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Продукт АМ914 доработан в соответствии с последними
достижениями химической науки и современными требованиями экологической
безопасности. Он полностью исключает неблагоприятные воздействия на окружающую
среду, не разрушает озоновый слой, не содержит хлор и растворителей. Содержит:
алифатический растворяющий керосин, пропан, бутан, этан.