Для топливной системы
Знаменитый «желтый» аэрозольный очиститель
«КАРБ-МЕДИК» является гордостью компании GUNK®. Профессионалы во всем мире считают
качество этого продукта эталонным. Легко растворяет и удаляет смоляные, лаковые
и др. загрязнения с корпуса и механизмов карбюратора, с дроссельной заслонки и
жиклеров. Не повреждает кислородные датчики и катализаторы. Позволяет очищать
карбюратор снаружи и внутри, не демонтируя его. Экономичный. Одной банки
хватает для нескольких циклов очистки. Не требует дополнительных инструментов и
оборудования. Аэрозольная упаковка позволяет легко наносить очиститель на
загрязнённые области и быстро получать превосходный результат. Данный
очиститель, один из немногих, очищающий детали из алюминиевых сплавов от
окислов.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Работы производить на остывшем двигателе. Снимите
воздушный фильтр. Распылите продукт на внешние части карбюратора и рычаги
дроссельной заслонки. Оставьте на 2–3 мин, чтобы размягчить загрязнения.
Нанесите повторно, струёй смывая грязь. Запустите двигатель. Периодически
нажимая на привод дроссельной заслонки, распыляйте очиститель внутрь
карбюратора, омывая диффузоры. Не дайте двигателю заглохнуть! Если двигатель
заглох – запустите его снова и повторите процедуру.
«КАРБ МЕДИК» – очень популярный благодаря своей
эффективности продукт у автомобилистов. Поддерживает чистоту карбюратора и
системы впрыска топлива. Препарат совместим со всеми марками бензина. Не вредит
датчикам кислорода или катализаторам. Эффективно удаляет нагар, смолы и плохорастворимые в бензине отложения. Восстанавливает
стабильную работу двигателя на всех режимах. Снижает расход топлива и
содержание СО в отработанных газах. Облегчает запуск
двигателя. Регулярное применение через каждые 5 – 6 заправок обеспечит чистоту
топливной системы и максимальную эффективность работы двигателя. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и датчиков
кислорода.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Залить средство в бензобак перед заправкой (для
лучшего смешивания с топливом). Одна ёмкость рассчитана на 40–50 л бензина. На
карбюраторных автомобилях для лучшего результата рекомендуется дополнять и
чередовать данный препарат с аэрозольными очистителями «КАРБ МЕДИК» М4814Н или
М4824.
Продукт, разработанный компанией GUNK® для
российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и
российских нефтепродуктов. В процессе работы тонкие каналы, через которые топиво поступает и распыляется, неизбежно засоряются. Этот
универсальный состав позволяет одинаково эффективно очищать инжекторы и
карбюраторы всех типов и моделей от лаковых, смолистых и др. наслоений.
Связывает и удаляет влагу из бнзина, восстанавливает
равномерность холостого хода, облегчает пуск двигателя в зимнее время, снижает
расход топлива и восстанавливает мощность двигателя. Не повреждает
каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода. Рекомендуется использовать
при каждой 3–5 заправке. На карбюраторных автомобилях для лучшего результата
рекомендуется дополнять данный препарат с аэрозольными очистителями «КАРБ
МЕДИК» М4814Н или М4824.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Влейте содержимое флакона в почти пустой бензобак из
расчета на 40–50 л и заправьте машину топливом. Для основательной очистки
карбюратора используйте два флакона очистителя на один бензобак.
Продукт, разработанный компанией GUNK® для
российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и
российских нефтепродуктов. Высокоинтенсивная формула препарата, позволяет даже
за однократное применение очистить сильно загрязненные инжекторы, впускные
клапана, камеру сгорания. Удаляет нагар, смолы и труднорастворимые
в бензине отложения, связывает и выводит водный конденсат. Восстанавливает
потерянную мощность и стабильную работу двигателя на всех режимах. Снижает
расход топлива и содержание СО в отработанных газах.
Облегчает запуск двигателя. Для поддержания оптимальной работы двигателя
рекомендуется применять через каждые 5 тыс. км. Безопасен
для каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода, совместим с любыми
типами бензинов.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Залить состав в топливный бак перед заправкой для
лучшего смешивания с бензином. 1 ёмкость рассчитана на 50–60 л бензина. Для сильно
загрязненной системы подачи топлива или забитых форсунок может требоваться
повторная обработка.
Продукт, разработанный компанией GUNK® для
российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и
российских нефтепродуктов. Использование даже качественных бензинов не защищает
от возникновения в топливной системе смоляных и лаковых отложений, накопления
водного конденсата и др. загрязнений. Они постепенно засоряют фильтр, топливопровод и систему впрыска топлива, ухудшая подачу,
распыление и сгорание горючего. Как следствие происходит снижение мощности
двигателя. «ГАЗТРИТМЕНТ» является очищающим препаратом широкого спектра
действия для карбюраторных и инжекторных двигателей.
Растворяет лак и смоляные отложения, связывает и выводит водный конденсат,
удаляет нагар с клапанов. Не повреждает каталических
конвертеров, совместим с любыми марками бензина. В результате применения
очистителя улучшается подача топлива, исчезают провалы при разгоне
и стабилизируется работа двигателя на всех режимах. Уменьшается расход
горючего.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Залить состав в топливный бак перед заправкой для
лучшего смешивания с бензином. 1 флакон рассчитан на бак емкостью 40–50 л.
Рекомендуется использовать как компенсаторное
средство для любых моторов работающих на сжатом
природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) и сжиженном нефтяном газе
(LPG). Препарат обладает метало-плакирующими
свойствами, покрывает защитной плёнкой сёдла и клапана, защищая их от
прогорания у любых двигателей, использующих газ как основное топливо. Особенно
рекомендуется для японских автомобилей, старых американских автомобилей и др.,
предназначенных для использования этилированного бензина. Наличие в бензине
подобных присадок позволяет значительно увеличить ресурс головки блока
цилиндров.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Средство рекомендуется использоваться при каждой заправке
в автомобилях с любым ГБО. Залить состав в топливный бак перед заправкой для
лучшего смешивания с бензином. Используйте один флакон M5012 на 75 л, а M5032
на 300–320 л топлива.
Продукт, разработанный компанией GUNK для
российского рынка, с учетом особенностей европейских моторных масел и
российских нефтепродуктов. «ОКТАН-КОРРЕКТОР» – присадка в бензин двойного
действия. Улучшает качество топлива, корректирует октановое число, обеспечивая
более полное сгорание рабочей смеси, снижая шумы, вибрацию и детонацию. В это
же время ОКТАН-КОРРЕКТОР эффективный очиститель топливной системы, инжекторов,
впускных клапанов, удаляет отложения в камере сгорания, связывает и выводит
воду. При регулярном использовании позволяет поддерживать топливную систему в
оптимальном состоянии. Безопасен для датчиков и
катализаторов.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Добавьте перед заправкой в топливный бак емкостью
40–50 л, и наполните его бензином. Для более полного эффекта постарайтесь
максимально использовать топливо с присадкой до следующей заправки. В случае
если топливная система сильно загрязнена – необходима повторная обработка.
Рекомендуется использовать как профилактическое средство через каждые 5–6
заправок.
Средство «ТЮН-АП» заметно улучшает работу двигателя и
очищает топливную систему непосредственно во время езды. Удаляет смолу и лак,
восстанавливая эффективную работу карбюратора и инжекторов. Очищает от
отложений впускные клапаны, и камеру сгорания. Удаляет воду из топливной
системы. Улучшает работу двигателя на холостых оборотах. Предотвращает
детонацию. Эффект от применения средства ощущается в повышении мощности,
динамичности и равномерности работы двигателя на всех режимах. Не повреждает
каталитические конверторы и датчики кислорода.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Влейте бутылку средства в бензобак, в котором почти
не осталось бензина. Затем залейте бензин, чтобы средство равномерно
растворилось. Ездите без дозаправки до тех пор, пока бензобак не станет почти
пустым. Одна ёмкость рассчитана на 50–60 л бензина.
Этот препарат обладает каталитическими свойствами.
Сгорая вместе с топливом, он действует на молекулярном уровне, проникая и
разлагая сажу и закоксовавшийся нагар. Очищает
клапана, поршни и стенки камеры сгорания. Делает работу двигателя менее шумной
и более равномерной. Восстанавливает эффективную работу кислородного датчика и
катализатора. Очищает трубы и резонаторы выхлопной системы от сажи. Существенно
улучшает приемистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. После
использования этого продукта вы заметите, что мотор стал работать лучше.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Флакон рассчитан на емкость 40–50 л. Добавьте в
топливный бак перед заправкой. Наполните бак бензином. Для более полного
эффекта постарайтесь максимально использовать топливо с присадкой до следующей
заправки.