Промывка инжекторов и систем впрыска

Важнейшим процессом в работе двигателя внутреннего сгорания является приготовление рабочей топливовоздушной смеси. Пары бензина, взаимодействуя с кислородом воздуха, окисляются, что приводит к появлению смолистых отложений. Форсунки впрысковых систем, работающие в условиях высоких температур, наиболее подвержены загрязнению. Использование некачественного горючего ещё более усугубляет ситуацию. Постепенно накапливаясь, новообразования забивают топливные жиклеры, что вызывает нестабильную работу двигателя, провалы при разгоне, снижение мощности, увеличенный расход топлива и повышенное содержание СО и СН в выхлопных газах, вот далеко не полный перечень негативных последствий.

Надежным средством борьбы с этим явлением стали жидкие топливные и аэрозольные очистители. Активные компоненты аэрозоля позволяют без демонтажа привести в порядок внешние и внутренние части карбюратора, воздушные каналы и жиклеры. Попадая во впускной коллектор двигателя, они смывают смолистые и губчатые отложения с впускных клапанов, чем улучшают наполнение цилиндров свежим зарядом топливной смеси. Эффект от применения аэрозольных очистителей наблюдаются незамедлительно. Для того, чтобы двигатель работал максимально эффективно важно помнить – очистка системы подачи топлива и воздушных каналов процедура необходимая и регулярная, как заправка автомобиля бензином. Технические специалисты компании GUNK® рекомендуют для наилучшего результата дополнять и чередовать топливные добавки с аэрозольными препаратами.

 

 

ОЧИЩАЮЩИЕ СОСТАВЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ

БЕЗРАЗБОРНОЙ ПРОМЫВКИ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

М8032 ER, М8132 ER

Оружейные смазки и очистители Smith & Wesson

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫВОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 946 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫВОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 946 г.

INJECTION SYSTEM PURGE

DIESEL SYSTEM PURGE

Жидкость «PURGE INJECTION SYSTEM» предназначена для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива. Жидкость «DIESEL SYSTEM PURGE» создана для очистки дизельных систем впрыска. Они с одинаковым успехом могут использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем непосредственно на работающем двигателе, а также на промывочных станциях типа RCP.

Жидкости «PURGE INJECTION SYSTEM» и «DIESEL SYSTEM PURGE» обеспечивают удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Они обладают превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах. Базовую основу «PURGE INJECTION SYSTEM» составляет высокооктановый американский бензин SUPER-94 (ближайший российский аналог АИ-98), что позволяет с высокой эффективностью дожигать накопившиеся отложения, не подвергая риску вывести из строя каталитический нейтрализатор, и не требуя замены свечей зажигания после завершения процедуры. Она не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя и промывочных установок. «INJECTION SYSTEM PURGE» также может использоваться для очистки карбюраторных систем подачи топлива.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя при помощи Fuel Injection Air Intake Cleaner GUNK® SCFA5 или M4712.

Этап 1. Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля.

Для инжекторных и дизельных двигателей: Отключить питание бензонасоса, запустить двигатель и после его остановки отсоединить топливопроводы от топливной рампы (внимание: может сохраняться остаточное давление). К разъединенным штуцерам топливной рампы подсоединить подходящие адаптеры и шланги из профессионального комплекта. Затем установить давление необходимое для данного типа топливной системы и проверить герметичность соединений.

Для карбюраторных двигателей: Отсоединить от бензонасоса подающую топливную магистраль, подсоединить к нему шланг, имеющий на конце емкость в которую заливается промывочная жидкость (при наличии сливной линии топлива обеспечьте возврат жидкости в ту же емкость);

Этап 2. Запуск и промывка форсунок на работающем двигателе в режиме холостого хода 15–20 минут. Если ставится задача добиться большего раскоксовывающего эффекта для восстановления компрессии в цилиндрах, то работу двигателя следует перемежать с его остановками на 5–10 мин для отмачивания и разложения (расщепления) нагара;

Этап 3. Отсоединить устройство для подачи очищающей жидкости и восстановить штатные подсоединения топливной системы автомобиля, проверить их герметичность. Одна емкость препарата рассчитана для использования в двигателях с рабочим объемом до 2200 куб. см.

 

 

КОМПЛЕКС ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ

РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

SCFA5, SCFA5, SCF11

Fuel Injection Air Intake Cleaner 141г.

Fuel Injection System Cleaner 325 г.

Fuel Induction System Cleaner 325 г.

Эти продукты GUNK® можно использовать как в комплексе, так и по отдельности. Аэрозольный очиститель SCFA5 используется для внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя.

Промывочная жидкость SCF11 предназначена для безразборной очистки инжекторов непосредственно на работающем двигателе. Она может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем всех известных производителей и на промывочных станциях типа RCP. Один флакон этого средства рассчитан для использования в двигателях с рабочим объемом до 1600 куб. см. Технология применения SCF11 аналогична использованию М8032 ER.

Топливная добавка SCFSC11 является очищающим препаратом широкого спектра действия для всей топливной системы бензиновых двигателей. Она растворяет лак и смоляные отложения, связывает и выводит водный конденсат из топливных магистралей. При этот SCFSC11 обладает каталитическими свойствами. Поэтому ее рекомендуется применять после процедуры промывки инжекторов препаратом SCF11. Она позволяет разложить и дожечь закоксовавшийся нагар, очистить свечи, клапана, поршни и стенки камеры сгорания, очистить катализатор и восстановить эффективную работу кислородного датчика.

Рекомендуется производить комплексную очистку топливной системы двигателя через каждые 20–30 тыс. км пробега.

 

На главную

Вернуться в каталог

 

Rambler's Top100
Hosted by uCoz