Для трансмиссии и гидроусилителя руля
Высококачественная жидкость для АКП, сертифицированная
для применения компаниями GMC, Ford, VW, Nissan и Fiat. Рекомендована для
использования во всех типах АКП, где применяются жидкости MERCON, DEXRON III и Ford. Может использоваться вместо израсходованной или для
обновления старой жидкости, улучшая при этом эксплуатационные характеристики
АКП. Минимизирует износ и уменьшает образование лака и отложений. Хорошо
смешивается со стандартными жидкостями трансмиссии, используемыми в
вышеописанных транспортных средствах.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Следуйте рекомендациям изготовителя транспортного
средства.
Высокоэффективное средство, улучшающее работу и продлевающее
срок службы автоматической трансмиссий автомобилей с большим пробегом.
Сглаживает переключение передачи, исключает непроизвольное уменьшение передачи,
убирает скрежет на высоких оборотах, и устраняет проскальзывание. Предотвращает
утечку масла из АКПП.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Если уровень масла в АКП максимален, необходимо
слить 400 мл масла перед заливкой присадки. Добавьте содержимое флакона ТРАНС-МЕДИК®
к трансмиссионной жидкости. Повторно проверьте уровень и дополните при
необходимости жидкостью для АКП GUNK®. Водите автомобиль как обычно. Эффект
станет очевидными в среднем через 200 км. Иногда может требоваться дополнительное
количество ТРАНС-МЕДИК®. Рекомендуется применять с каждой сменой жидкости для
АКПП.
ОГРАНИЧЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ:
трансмиссия с механическими дефектами, треснувшими
или поврежденными сальниками, или чрезмерным отложением осадка не может быть
исправлена при помощи GUNK ТРАНС-МЕДИК®.
Восстанавливает четкость переключения автоматических
трансмиссий. Устраняет или уменьшает шум, скрежет или проскальзывание.
Однократного применения продукта достаточно для остановки или предотвращения
утечки рабочей жидкости из АКП. Смягчает и придает дополнительную упругость прокладкам.
Продлевает срок эксплуатации автоматических трансмиссий, являясь хорошей
альтернативой дорогостоящему ремонту!
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Слейте ATF из коробки до уровня достаточного для
доливки полного флакона препарата, затем залейте его. Эффект станет заметен
через несколько часов эксплуатации. Применяйте при каждой замене жидкости для
АКП.
Останавливает или предотвращает утечки в АКП,
вызванные высыханием, отверждением или изнашиванием резиновых манжетов, сальников и прокладок. Проникая в структуру
резины, увеличивает объем и восстанавливает эластичность сальников и прокладок.
Восстанавливает четкость переключения автоматических трансмиссий. Устраняет или
уменьшает шум, скрежет или проскальзывание. Продлевает срок эксплуатации автоматических
трансмиссий, являясь хорошей альтернативой дорогостоящему ремонту!
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Добавьте одну бутылку в АКП. Утечки должны
прекратиться в среднем через 200 км. Если утечка сохраняется, это означает, что
сальники повреждены очень значительно и требуют замены. Для профилактического
обслуживания, добавляйте через каждые 20 000 км. При этом будьте внимательны и
не переполняйте систему трансмиссии. Добавляйте одну бутылку средства при
каждой замене трансмиссионной жидкости.
Препарат имеет высококачественную синтетическую
основу и содержит эфиры, которые предотвращают перегревание и продлевают срок
эксплуатации трансмиссионной жидкости. Специальные модификаторы трения позволяют
оптимизировать работу коробки передач при понижении рабочей температуры. Они
покрывают защитной плёнкой все рабочие поверхности, снижая трение и в четыре
раза уменьшая износ (испытано тестом на износ для лопастного насоса). Препарат
хорошо смешивается и взаимодействует со всеми ATF-жидкостями, делая работу
механической трансмиссии более мягкой.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Заливать состав при включенном двигателе в положении
«PARK» автоматической КП (при этом необходимо использование подъёмника или
домкратов). 30 г присадки рассчитаны на 1 л трансмиссионной жидкости (строго
соблюдайте пропорции). Не переполняйте трансмиссию.
Останавливает течь в гидравлической системе рулевого
управления, вызванную высыханием, отвердением или сжатием резиновых манжетов и сальников. Стабилизирует работу ГУР, устраняя
шум и свист, продлевает срок эксплуатации. Обработка этим средством позволяет предотвратит замену или ремонт системы гидроусилителя. Очень экономичен, обычно
хватает небольшого количества продукта, чтобы заметно улучшить работу ГУР.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Отмерьте 60 мл герметика и добавьте в бачок
гидравлической системы. Остановка течи происходит через 100 км постоянной эксплуатации.
Если течь не прекратилась, через несколько дней добавьте еще 60 мл, но не
больше.
Высокоэффективная синтетическая промывка для
очищения автоматической коробки передач перед сменой трансмиссионного масла.
Мягко удаляет накопившийся лак и углеродистые отложения, очищая все внутренние
части АКП, металлические и электронные. Для обработки достаточно всего 5 мин.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Залить состав в АКП непосредственно перед заменой
жидкости ATF. Запустить двигатель и 5 минут осуществляйте движение в разных
скоростных режимах. Слить отработанный состав и залить свежую жидкость ATF. Рекомендуем
добавить к ней средство GUNK M1410TS СИНТЕТИЧЕСКУЮ ПРИСАДКУ ДЛЯ АКП.
Изготовлена
на основе высококачественных масел, с добавками моющего средства для очистки
системы и присадками, препятствующими вспениванию. Помогает предотвращать
утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов. Препятствует
образованию коррозии, повышает износоустойчивость деталей, образуя на их поверхности
высокопрочную защитную плёнку, предотвращает разгерметизацию системы.
Соответствует требованиям GM, Форд и Крайслер.
Полностью смешивается с этим типом жидкостей для ГУР, поэтому может
использоваться для доливки в систему.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
При выключенном двигателе, добавьте к системе гидроусилителя руля, заполняя до необходимого уровня.
Регулярно проверяйте и пополняйте при необходимости.